А)
Введение перса в игру.
После принятия анкеты вы можете начинать игру.
Прежде, чем вмешаться в чужие события, следует задуматься, а будут ли рады играющие вас видеть? Многие игры происходят по сценарию, в котором присутствие вашего персонажа никак не учитывается. Конечно, сложно перечислить признаки, по которым можно определить, приватна ли игра, но при наличии логики и капли здравого смысла, это понять не трудно.
Если очень хочется включиться в игру, которая кажется приватной, то следует спросить разрешения у игроков по icq, на крайний случай - в оффтопе. Но будьте готовы к отказу.
То, что произошло в комнате до появления персонажа, может знать игрок, но не персонаж, если, конечно, он не подслушивал заранее. То, что произошло после ухода вашего персонажа, он тоже не знает, если, конечно, ему это не сообщили.
Просто написать, что персонаж проходил по коридору и "услышал разговор", не очень грамотно. Услышать разговор издалека невозможно, а вблизи можно разобрать от силы несколько последних фраз. Поэтому правильно будет написать "услышал голоса".
Если один из игроков «завис» и не откликается более трех дней, то другие участники ролевки имеют право попросить одного из Админов отыграть его уход или «усыпить».
Игровые сообщения отличаются от других сообщений в первую очередь тем, что в них пишутся действия, слова, мысли персонажей. Поэтому в игровых сообщениях запрещены смайлы – все эмоции должны быть описаны словами, в этом и есть суть ролевой форумной игры.
Б)
Ключевые моменты хорошего отыгрыша.
- Совершая какое-то действие, никогда не пишите его результат, как нечто уже свершившееся (если, конечно, нет договорённости между игроками).
- Не пишите в одном посте множество действий, которые в реальности заняли бы достаточно продолжительный период времени. Хорошая игра не терпит спешки.
- Мысли и эмоции, персонажа выделяются курсивом. Они невидимы и неслышимы для других персонажей, участвующих в игре.
- Персонаж может знать только то, свидетелем чему он являлся или о чем ему рассказал другой персонаж. При этом не стоит путать то, что знает игрок и то, что знает его персонаж.
В)
Замечания.
Зафлуживание темки с ролевкой, за манчество (применение способностей, не указанных в анкете или использование имеющихся, но на много превышающих заявленный уровень), за дятлствование (нелогичный отыгрыш, например, открывание открытой двери), грубый отыгрыш (описание действий другого персонажа без его согласия, например "Вася выстрелил, попал Пете в ногу, тот упал на пол и закричал") и т.п. Если игрок за месяц успел набрать 5 замечаний, то его анкету отправляют в архив, а логин удаляют.